РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ
Главная » Блог » «Прочих равных» критериев не бывает.

«Прочих равных» критериев не бывает. 2

Извините, Артем, за такую категоричность, я сейчас ее обосную.
Выбор продукта потребителем, основанный только на цене всегда будет ошибочным. Со стороны продавца- это неумение продавать, т.е. донести до покупателя ценность товара, а со стороны покупателя- это лень разобраться в деталях и отличиях продукта, которая может стоить ему больших денег.
Я знаю сотни случаев, когда заказчик оплачивал дорогой интерьер, а потом не мог вернуть свои деньги, получив брак и понимая, что это предел возможностей изготовителя. Я об этом и говорю в видеоролике на сайте.
На рынке царят ложь, обман и мошенничество. У заказчика сейчас крайне сложная задача- найти из ста предложений одно, которое сделали действительно профессионалы. А профессионалов- крайне мало. Все ПТУ закрыли 10 лет назад…
Сам бывал в таких ситуациях и в качестве заказчика и в качестве «исправителя» чужого брака…